Среда, 26.06.2019, 20:17
Приветствую Вас, Гость

ПЛАНЫ РАБОТЫ

-ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

-ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА 2018-2019 УЧ.ГОД

-ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗВОСПИТАНИЮ НА 2018-2019 УЧ.ГОД

-ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2018-2019 УЧ.ГОД

-ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЛИППОВОЙ Н.Б. НА 2018-2019 УЧ.ГОД

Результативность воспитательно-образовательной работы

МАДОУ д/с «Теремок» г. Светлогорск

 за 2017 – 2018 учебный год

Программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не имеется

Срок действия государственной аккредитации – образовательные программы аккредитации не подлежат


 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой


 

Основная общеобразовательная программа МАДОУ д/с "Теремок"

-УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

- РАСПИСАНИЕ ООД 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

Программа включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Задачи реализации Программы:

● охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

● обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

● обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

● создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

● объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

● формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

● обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

● формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

● обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

● определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Часть, формируемая участниками образовательного процесса ( 40%):

1. Художественно-эстетическое развитие:
Программа по музыкальному воспитанию детей И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ладушки»
- «Камертон» - Э. Костиной; - предполагает новый подход к художественно-творческому развитию детей гармонично-сочетающий классику и современность, традиции и новаторство, универсальное и индивидуальное;

И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»- направлена на развитие музыкально-ритмических движений, знакомство с музыкальными инструментами, формирование у детей умений воплощать в движении разные образы, развитие танцевально-двигательного творчества под классическую музыку

2. Речевое развитие:
"Развитие речи детей 5-7 лет" , "Развитие речи детей 3-5 лет" О. С. Ушакова - включает развитие всесторонней речи и речевой деятельности.


3. Познавательное развитие:
Программа С.Н. Николаева «Юный эколог» - отражает биоцентрический взгляд на природу и прослеживает взаимосвязь организма со средой обитания в разных аспектах

Рабочие программы ООП:

ОО "Социально-коммуникативное развитие"
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения

ОО "Познавательное развитие"

Мир природы, предметный мир
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения
Развитие математических представлений
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения


ОО "Речевое развитие"
развитие речи
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения
Подготовка к обучению грамоте
первый год обучения

Восприятие художественной литературы
первый год обучения

второй год обучения
третий год обучения

четвертый год обучения
пятый  год обучения


ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Рисование
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения
Аппликация
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения
Лепка
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения
Конструирование
 Музыка


ОО "Физическое развитие"
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения

 
 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК  АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

АДАПТИРОВАННАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

АДАПТИРОВАННАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

АДАПТИРОВАННАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

АДАПТИРОВАННАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Дополнительные общеразвивающие программы: